XVII ежегодная итоговая практическая конференция «РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ в сфере закупок товаров, работ и услуг»

    • Все вопросы программы рассматриваются с учетом изменений законодательства на день проведения!

      Сессия I 44-ФЗ: 03-04 декабря 2024г.: "ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В 2024 Г. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА".
      Сессия II – 223-ФЗ: 05-06 декабря 2023г.:  "ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ 223-ФЗ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ".

      К участию в конференции приглашены:
       Бабунов Сергей Валерьевич старший лектор и руководитель учебно-методического центра с 3-х летним опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе (г. Москва), более 10 лет преподавательской деятельности (в том числе обучение работе с электронными торговыми площадками, курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), эксперт с опытом работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, автор статей специализированных изданий, более 15 лет практики по организации и сопровождению торгов (самые крупные сопровождаемые торги – 9,8 млрд. рублей).
      Герасимова Светлана Витальевна руководитель проектов ГК Ростех  по реализации мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля.
      Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций.
      Межникова Юлия Львовна - эксперт-практик в сфере государственного и муниципального заказа, преподаватель-практик с 2009 года, адвокат с опытом активной практики в Государственных закупках как со стороны заказчиков, так и со стороны поставщиков с 2001 года, член Ассоциации участников торгово-закупочной деятельности и развития конкуренции "Национальная ассоциация институтов закупок".
      Представители: Счетной Палаты РФ, ФАС РФ

       

       03 декабря  2024г. Сессия I -44-ФЗ
      10.00-17.00
      Применение Закона о КС. Обзор текущей практики проверок и рассмотрения жалоб по существу. Основные нарушения закона о КС, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм Закона о КС

      •  Практика применения законодательства о контрактной системе с учетом новаций 2024 года.
      •  Типичные ошибки заказчиков при проведении закупочных процедур.
      •  Обзор вопросов, связанных с применением ПП 2604, 2571.
      •  Некоторые вопросы, связанные с применение национального режима.
      •  Реестр недобросовестных поставщиков: разбор практических ситуаций.
      •  Новое в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.
      • Ответы на вопросы

      Лектор:   представитель Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.

      Аудит (контроль) в сфере закупок: методология проверок и выявляемые  нарушения. Обзор актуальных вопросов практики проведения аудита (контроля) в сфере закупок.

      • Методическое обеспечение аудита (контроля) в сфере закупок.
      • Порядок и правила проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
      • основания, порядок, форма, периодичность, сроки и виды проверок;
      • оформление результатов проверок;
      • порядок, сроки направления и исполнения представлений и предписаний. Ответственность       за неисполнение представлений и предписаний.
      • Обзор типовых нарушений, выявляемых при проведении аудита (контроля) в сфере закупок.
      • Административные правонарушения, выявляемые в ходе контрольных мероприятий.

      Лектор: Герасимова Светлана Витальевна руководитель проектов ГК Ростех  по реализации мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля.

       
       04 декабря  2024г. Сессия I -44-ФЗ
      10.00-17.00
      Исполнение государственных контрактов в 2024 г.

      • Трудности, специальные условия , риски одностороннего расторжения.
      • Существенные условия контракта.
      • Ответственность за неисполнение обязательств.
      • Основания и ограничения для внесения изменений в действующие контракты - Особый случай – антикризисные меры.
      • Расторжение по соглашению сторон – как избежать рисков.
      • Одностороннее расторжение – основания, порядок, возможности урегулировать конфликт, последствия для заказчика и для поставщика.
      • Как избежать попадания в РНП и доказать невозможность исполнения условий контракта.
      • Обзор практики оспаривания односторонних расторжений в судебном порядке.

      Лектор:  Межникова Юлия Львовна - эксперт-практик в сфере государственного и муниципального заказа, преподаватель-практик с 2009 года, адвокат с опытом активной практики в Государственных закупках как со стороны заказчиков, так и со стороны поставщиков с 2001 года, член Ассоциации участников торгово-закупочной деятельности и развития конкуренции "Национальная ассоциация институтов закупок".

       

      05 декабря 2024г. Сессия II-223ФЗ
      10.00-13.00 
      Объекты аудита (контроля), их права и обязанности. Особенности взаимодействия сторон при проверках Счетной палаты Российской Федерации.

      • Как правильно подготовиться к проверке Счетной палаты.
      • Как защитить интересы своей организации при проверке.
      • Как оперативно исправить выявленные нарушения и недостатки.
      • Как грамотно составить правовую позицию по каждому выявленному недостатку и нарушению.
      • Ответы на вопросы.

      Лектор:  –  Герасимова Светлана Витальевна руководитель проектов ГК Ростех  по реализации мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия с органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля.

       14.00-17.00

      Организация эффективных закупок в условиях санкций. Обзор арбитражной и административной практики.

      • Регламентация закупок заказчиков, находящихся под санкциями. Требования по порядку организации закупочных процедур. Позиция контрольных органов.
      • Какие заказчики и по каким основаниям могут организовывать закрытые закупочные процедуры. Регламентация проведения закрытых процедур: требования. Особенности организации закупок по ГОЗ. Введение специальных экономических мер. Доступ сведениям и контроль.
      • Обзор арбитражной и административной практики по вопросам: возможности подачи коллективной заявки в закупках СМП, условий организации неконкурентных закупочных процедур и их переквалификации в конкурентные, необусловленного проведения закупок у единственного поставщика, антиконкурентных соглашений, по недостоверности отчетов.
      • Обзор Постановления № 2 от 04.03.2021 Пленума ВС в части применения норм 135-ФЗ к закупкам, проводимым в рамках 223-ФЗ.
      • Ожидаемые изменения в КОАП в части ответственности по закупочным статьям.
      • Ответы на вопросы.

      Лектор:  – Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций.

       

      06 декабря 2024г. Сессия II-223ФЗ
      10.00-17.00
      223-ФЗ.  Практические аспекты закупочного законодательства в 2024 году.
      Актуальные изменения, разъяснения, практика применения:

      • АНОНС ближайших изменений законодательства, введения и разработки новых нормативных актов, сроки их принятия:

      - проект поправок о новом порядке установления сроков оплаты

      -NEW – новый порядок применения национального режима в 223-ФЗ с 2025 года (проект принят в первом чтении 20.03.2024г.):

      - отмена устаревших НПА – какие текущие НПА в рамках нац. режима будут отменены;
      - новый порядок предоставления преимуществ;
      - новый порядок установления запретов;
      - новый порядок установления ограничений;
      - новый порядок подтверждения соответствия продукции;
      - двухуровневая система допуска продукции;
      - новая форма отчетности о соблюдении национального режима;
      - какие изменения нужно будет внести в Положение о закупках до  01.01.2025г.

      - NEW Проект поправок в КоАП – новые составы нарушений и увеличенные сумм штрафов (проект 594965-8 внесен в ГД 05.04.2024г.- планируемый срок вступления поправок в силу 01.01.2025г.):

      - нарушения срока и порядка заключения договора;
      - не соблюдение требований к объему закупок у МСП;
      - нарушение срока и порядка внесения сведений в реестр договоров;
      - увеличенная сумма штрафа на членов комиссии за не обоснованный допуск/отказ в допуске участников и др.

      • Новые функции Федерального казначейства по контролю (анализу) финансовых и хозяйственных операций заказчиков в рамках 223-ФЗ;
      • Порядок обоснования малых закупок и закупок на подотчетные средства;
      • Минфин об особенностях заполнения плана закупок;
      • Особенности установления требований к обеспечению заявок/договора, порядок проверки и основания отклонения заявки/признания уклонившимся от заключения договора (банковская/ независимая гарантия). Новая судебная и административная практика;
      • Дополнительные обязательные случаи проведения закупок по 44-ФЗ для гос. предприятий, работающих в рамках 223-ФЗ;
      • Демпинг - инструменты борьбы с демпингом. Обзор практики применения антидемпинговых мер крупнейшими заказчиками. Ошибки заказчиков при применении антидемпинговых мер, согласно решений УФАС;
      • Порядок включения гарантий в единый реестр;
      • Обновленный порядок формирования и размещения планов закупок в ЕИС и на Официальном сайте;
      • Особенности оценки планов закупки подсанкционных заказчиков.
      • Изменения в перечнях закупок, не подлежащих публикации;
      • Особенности закупок ПО для объектов КИИ. Порядок обоснования невозможности закупки отечественного ПО. Порядок и сроки перехода на доверенные программно-аппаратные комплексы;
      • Требования к порядку оценки заявок. Типовые ошибки при формировании подкритериев, ошибки при установлении весовых показателей критериев. Особенности использования Индекса деловой репутации в качестве критерия оценки. Позиция ФАС.;
      • Тонкости установления требований к порядку оценки коллективного участника;
      • Особенности установления обязательных требований к коллективным участникам, в том числе в части лицензий, статуса СМСП, членства СРО, аккредитации на ЭП;
      • Последствия чрезмерного усложнения инструкции по подготовке заявок;
      • Запреты на участие в закупках отдельных видов организаций;
      • Порядок закупки у взаимозависимых лиц. Особенности определения единого технологического процесса;
      • Особенности установления требований в части страны происхождения товара;
      • Особенности объединения ПИР, СМР и оборудования в одном лоте;
      • Основания внесения поставщика в РНП;
      • Основания не вносить поставщика в РНП;
      • Порядок мониторинга закупок;
      • Особенности заполнения ежемесячного отчета в части содержания прикрепляемого файла (учет и отражение в отчете непубликуемых закупок);
      • Отчет о закупках продукции машиностроения;
      • Полномочия ФАС в рамках 223-ФЗ - какие виды проверок возможны;
      • Особенности дистанционного рассмотрения жалоб;
      • Обзор профильных статей КОАП и классификация нарушений влекущих административную ответственность c ПРИМЕРАМИ;
      • Порядок предоставления преимуществ в рамках 925-ПП. Примеры расчета соотношения долей российского и иностранного товара (работ, услуг) в смешанном предложении участника. Два практических подхода УФАС в части порядка предоставления преимуществ;
      • Практика применения 925-ПП РФ при закупках радиоэлектронной продукции;
      • Порядок и особенности подтверждения страны происхождения товара (ПП 719, Приказ ТПП и т.д.);
      • 127-ФЗ от 04.06.2018 "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и иных иностранных государств"- практика применения;

      Специальные меры в сфере экономики:

      • Дополнительные основания закупки у ед. поставщика;
      • Дополнительные требования к участникам закупок;
      • Основания изменения цены и объема при исполнении контракта /договора;
      • Случаи, когда поставщик не вправе отказаться от заключения контракта /договора.

      Особенности закупок у СМСП:

      • Порядок определения объема закупок у СМСП;
      • Обновленные требования к соблюдению объема закупок у СМСП;
      • Порядок учета закупок у СМСП;
      • Минфин о формировании цены по итогам аукциона при закупках у СМСП;
      • Практика применение неконкурентных способов закупки для закупок у СМСП – разъяснения Минфина;
      • Срок оплаты по договорам с СМСП;
      • Коллективный участник и закупка среди СМСП;
      • Программы по развитию поставщиков из числа СМСП для участия в закупках - форма программы, порядок отбора участников для программы. Обзор реализации программ развития отдельными заказчиками. Формы поддержки - офсетные договора, консультационная, финансовая и др.
      • Перечень сведений и документов, которые вправе требовать заказчик при закупке у СМСП;
      • Электронные магазины для закупок у СМСП на ПРИМЕРАХ;
      • Годовой отчет о закупках у СМСП;
      • Годовой отчет о закупках инновационной продукции, в том числе у СМСП;
      • Разъяснение казначейства о порядка перехода на 44-ФЗ организаций не выбравших объем у СМСП;

      Особенности договорной работы в рамках 223-ФЗ:

      • Порядок установления и публикации в Положениях и ЕИС иных сроков и порядка оплаты с ПРИМЕРАМИ;
      • "Параллельный импорт" при исполнении договоров;
      • Обязанность включения в реестр договоров расширенного объема информации;
      • Порядок размещения отчетности о договорах;
      • Порядок внесения данных в реестр договоров;
      • Основания изменения существенных условий в договорах в 2024г.;
      • Порядок авансирования по договорам в 2024г.;
      • Рекомендации о предельном сроке действия договора;
      • Минфин о ретроактивной оговорке в договорах по 223-ФЗ;
      • Два разрешенных вида рамочных договоров;
      • НДС в составе цены – актуальная практика;
      • Особенности отражения информации о продукции подлежащей прослеживаемости;
      • Особенности исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы;
      • Практика проверок отказов заказчиков от заключения договора;
      • Офсетные договора в 223-ФЗ – комментарии Минфина;

      Обоснование НМЦД:

      • Обзор методов обоснования НМЦД на примере положений крупнейших заказчиков;
      • Типовые ошибки при формульном ценообразовании и обосновании цены, цены единицы, единичных расценок (ошибки при сборе КП, при использовании исполненных ранее договоров и т.д.);
      • Как правильно собрать коммерческие предложения заказчику;
      • Критерии корректности используемого КП – срок действия, статус и правомочность поставщика, технологические возможности, проверка на соответствие рыночным условиям и т.д.;
      • Критерии корректности используемого контракта/договора – статус, наличие штрафов, сопоставимость условий и номенклатуры и т.д.;
      • Как обосновывается цена в закупках у ед. поставщика – 3 момента подлежащих обоснованию;
      • Обзор нарушений выявляемых при проверке обоснований НМЦД;
      • Риски и последствия завышения/занижения цены.

      ПРАКТИКУМ - *Сочетание метода сопоставимых рыночных цен и средневзвешенной цены. Корректное обоснование применения наименьшей цены.*

      ПРАКТИКУМ - *Обосновываем НМЦД с ед. поставщиком на основе рекомендаций ФАС*

      «Дробление»/«укрупнение» закупки как нарушение:

      • Признаки «дробления»/«укрупнения» ;
      • Практика проверок;
      • «Дробление» в судебной практике;
      • Выявляемые нарушения на конкретных примерах:
        • несколько малых закупок у одного участника;
        • несколько малых закупок у нескольких участников;
        • несколько малых закупок на подотчетные деньги;
        • регулярность малых закупок за несколько лет;
        • «дробление» взаимосвязанного предмета закупок;
        • малые закупки через агрегаторы у конкретного поставщика при ограничениях в ТЗ;
        • конкурентные закупки с дроблением предмета и ограничениями в ТЗ;
        • не обеспечение экономической эффективности посредством «дробления»/«укрупнения» и др.
      • Одновременные признаки уклонения от электронных процедур и сговора;
      • ПРИМЕРЫ признания недействительными договоров, заключенных в результате «дробления» закупок;
      • ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».

      Квотирование (ПП РФ N 2013 от 03.12.2020):

      • Квотирование и требования 925-ПП;
      • Обзор решений ФАС по жалобам на закупки квотируемой продукции;
      • Изменения в правилах квотирования;
      • Новые правила ведения реестра промышленной продукции РФ и регистрации производителей. Разъяснения Минпромторга по порядку применения нового сводного реестра промышленной продукции;
      • Ответственность за несоблюдение норм квотирования.

      Особенности процедур закупок по 223-ФЗ:

      • Обновленный порядок публикации информации в ЕИС и на ОС;
      • Признаки конкурентных процедур. Практика ФАС и Судов о признании неконкурентных закупок заказчиков конкурентными.
      • Порядок публикации информации о закрытых закупках в ЕИС;
      • Основания не размещать закупки в ЕИС;
      • Способы реализации предварительного квалификационного отбора как инструмента защиты заказчика от недобросовестного поставщика – обзор УСПЕШНЫХ и РИСКОВАННЫХ практик, результаты проверок ФАС;
      • Антимонопольные требования к торгам;
      • Алгоритмы основных способов закупок – Аукцион/Конкурс/Запрос котировок/Запрос предложений;
      • Порядок и особенности проведения закупок по цене единицы Т/Р/У;
      • Порядок и особенности проведения закупок с формульным ценообразованием;
      • Основные ошибки при проведении электронных закупок;
      • Дозапросы – практика проверок;
      • Последствия ухода от электронных процедур путем дробления закупок (штраф/уголовная ответственность);
      • Электронные магазины малых закупок в 223-ФЗ;
      • Примеры реализации НЕ конкурентных способов закупки с правом указания товарного знака;
      • Ошибки при проведении постквалификационного отбора;
      • Возможность ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАКУПОК БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: право/риски заказчика и возможные варианты действий в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся;
      • Новое основание закупки у единственного поставщика;
      • Сроки, основания и порядок отмены закупки. Риски и последствия неправомерной отмены;
      • Особенности проведения закупок обязательного аудита, аудита, финансовых услуг;
      • Особенности проведения закупок компьютеров;
      • Какие закупки не регулируются и что не считается закупкой по 223-ФЗ;

      Требования к закупочным комиссиям в части противодействия коррупции:

      • Соотнесение понятий «конфликт интересов» и «аффилированность»;

      273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции":

      - организационные основы противодействия коррупции;
      - обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции;
      - меры по профилактике коррупции;
      - запрет отдельным категориям лиц на открытие счетов в иностранных банках, владение иностранными финансовыми инструментами и т.д.;
      - предоставление сведений о доходах/о расходах,
      - контроль за законностью получения средств;
      - обязанность уведомлять о случаях обращения лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
      - меры и порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
      - установление иных запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
      - ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения;
      - ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения.

      Обжалование процедуры закупки:

      • Сроки, порядок подачи и содержание жалобы;
      • Процедура рассмотрения жалобы;
      • Готовим возражения, выступление в ФАС РФ;
      • Обжалование действий (бездействий) оператора электронной площадки;
      • Процедуры, не подлежащие обжалованию;
      • Проявления недобросовестной конкуренции в сфере закупок.

      Практика ФАС по актуальным вопросам применения 223-ФЗ:

      • Нарушения при формировании порядка оценки;
      • Практика обжалований закупок у Ед. поставщика;
      • Антиконкурентные соглашения – практика выявления и доказывания сговора, риски административной и уголовной ответственности, инструменты защиты;
      • Нарушения в порядке указания конкретной страны происхождения;
      • Право заказчика оценивать только опыт по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
      • Обзор типовых нарушений в извещениях/документациях;
      • О требованиях к соглашению коллективного участника;
      • О требованиях детализировать предлагаемую цену;
      • О требованиях предоставить в заявке смету или доработать смету;
      • Нарушения при установлении требований к участникам;
      • Нарушения при формировании Технических заданий;
      • О требованиях к предоставлению образцов;
      • Нарушения при проведении предварительной квалификации;
      • Нарушения при применении 925-ПП;
      • Возможно ли направлять дозапросы о разъяснении заявки/предоставлении дополнительных документов;
      • Нарушения в виде ограничения опыта конкретным сроком/суммой/видом.

      Судебная практика по актуальным вопросам применения 223-ФЗ:

      • Основные ошибки в заявках в электронных закупках;
      • Обзор практики Верховного суда РФ по 223-ФЗ за 2023г.;
      • Возможность отклонения заявок за плохую деловую репутацию участника;
      • Можно ли требовать от поставщика детализации цены в заявке;
      • Дозапросы информации как нарушение;
      • Может ли заказчик устанавливать критерии и порядок оценки на свое усмотрение;
      • В каких случаях заказчик обязан оплатить доп. работы не предусмотренные договором;
      • О заключении договора с ед. участником;
      • Особенности оценки заявки коллективного участника;
      • Может ли заказчик устанавливать требования к участникам квалификационного отбора на свое усмотрение;
      • Право требовать статус производителя или дилера;
      • Может ли поставщик успешно расторгнуть через суд, договор, который нельзя исполнить из-за санкций;
      • Риски излишней детализации порядка оценки;
      • Право заказчика отказаться от заключения договора с ед. соответствующим участником;
      • Может ли заказчик требовать подтверждение опыта документами из банка, подтверждающими факт расчетов по оцениваемому договору;
      • Можно ли закупать однотипные работы на разных объектах в рамках одного договора;
      • Алгоритм завершения несостоявшейся закупки при наличии одной соответствующей заявки;
      • Рост цен не основание уклоняться от подписания договора;
      • О требовании предоставить образцы при подаче заявки;
      • Поломка компьютера не уважительная причина для не подписания договора;
      • Оценка заявок с НДС и без НДС;
      • Две НМЦД в договоре;
      • Особенности применения 925-ПП – ЕАЭС/ВТО – НОВАЯ ПРАКТИКА;
      • Обязанность заказчика всесторонне проверять выразил ли участник согласие;
      • Ошибки при отмене закупки;
      • Обжалование оснований закупки у ед. поставщика – когда обяжут убрать пункт из Положения о закупках;
      • Ошибки при установлении требования наличия опыта и опыта как критерия оценки и др.

      Практические советы по формированию Технических заданий:

      • Оптимальные пути реализации взаимодействия подразделений заказчика при подготовке ТЗ. Минимизация рисков конфликта функционального заказчика (инициатора), закупщиков, юристов, плановиков и бухгалтерии.
      • *Горизонтальная* и *Вертикальная* эффективность закупки.
      • Нарушения при подготовке Технических заданий и обоснований Н(м)ЦД несущие риски уголовной ответственности.
      • NEW – примеры содержания Регламента закупочной деятельности в части порядка установления персональной ответственности функционального заказчика (инициатора разработчика ТЗ).
      • Новые требования к подтверждению соответствия продукции;
      • Особенности установления требований к наличию лицензий и документы, подтверждающие факт наличия лицензии;
      • Особенности установления требования к членству в СРО и порядок проверки;
      • Особенности установления требований о предоставлении и сроке действия РУ, СП, СТ-1, сертификатов, деклараций и их проверки;
      • Правила указания товарных знаков при проведении закупок;
      • Можно ли запретить привлечение субподрядчиков;
      • Особенности закупок ПИР/СМР, «под ключ» (в т.ч. с поставкой   оборудования);
      • Особенности закупок «жизненного цикла»;
      • Примеры правильного обоснования требуемых характеристик товара;
      • Обязанность заказчика предоставить полный комплект технической и проектной документации;
      • Допуск участников для ознакомления с объектом – позиция ФАС и Минфина;
      • Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
      • Порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
      • Правила описания Товаров/Работ/Услуг;
      • Разъяснения ФАС по проблемным вопросам подготовки Технических заданий;
      • ФАС России о формировании объекта закупки при осуществлении закупок медицинских изделий;
      • Обзор актуальных результатов проверок технических заданий в рамках 223-ФЗ;
      • Разработка технологической карты технического задания по видам Т/Р/У.

      Круглый стол + индивидуальные консультации.

      Лектор:  – Бабунов Сергей Валерьевич старший лектор и руководитель учебно-методического центра с 3-х летним опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе (г. Москва), более 10 лет преподавательской деятельности (в том числе обучение работе с электронными торговыми площадками, курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), эксперт с опытом работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, автор статей специализированных изданий, более 15 лет практики по организации и сопровождению торгов (самые крупные сопровождаемые торги – 9,8 млрд. рублей).

Подать заявку на участиеКорпоративный формат обучения

Похожие мероприятия