Летний курс повышения квалификации Повышение управленческих и коммуникативных компетенций руководителя на государственной (муниципальной) службе. Стратегическое мышление и практическое решение проблем в администрациях
Указ Президента РФ от 21.07.2020 №474 определил национальные цели развития до 2030 года и целевые показатели оценки их достижения. В соответствии с Указом ведется работа по определению показателей деятельности должностных лиц органов государственной власти (ОГВ). Одним из ключевых принципов формирования показателей станет отношение населения к деятельности ОГВ. И результат здесь зависит, в том числе, от слаженной работы команды руководителей, возглавляемой лидером, обладающим навыками эффективного управления командой, умением создавать положительные взаимоотношения с гражданами, искусством управления эмоциями и знаниями алгоритмов разрешения конфликтных ситуаций. Повысить свои управленческие и коммуникативные навыки, разобраться в сложных аспектах взаимодействия с населением, тонкостях общения с коллективом, а также познакомиться с коллегами из других регионов и обменяться опытом на солнечном побережье Черного моря, в окружении природы и целебного воздуха, в отеле Marins Park Hotel Sochi ****.
О мероприятии
Авторский курс, нацеленный на изучение принципов эффективного взаимодействия, отработку управленческих навыков и повышения коммуникативных компетенций руководителя в системе государственной (муниципальной) службы
Программа
- Эффективное управление. Система профессионального развития государственного (муниципального) служащего. Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде.
- Логический и эмоциональный интеллект в мире неопределенности. Пять уровней решения. Пять стилей и реакций на проблемы.
- Лидер – удержание – влияние – авторитет. Диагностическая сессия по управленческим компетенциям современного руководителя на государственной службе.
- Конфликты и система работы в сложных ситуациях. Технология перевода « - » в « + ». Матрица самоидентичности (конфликт, манипуляция, сомнение, недоверие, противостояние). Техника «Выиграл – Выиграл» - основной закон мотивации.
- Законы Влияния. Ораторское искусство и мастерство публичных выступлений. Деловая игра - «Брачное обьяление». Навык самопрезентации и осознание своих достоинств. Умение спокойно и уверенно говорить о них. Психологическое «Айкидо» - сотрудничество в конфликте. Технологическая карта работы с отказом, гневом, недовольством...
- Управление эмоциями - управление другими людьми. Деловая игра - «Руководитель – учитель». Командная работа. Качество информации. Способность мотивировать и увлекать. Модальные операторы: «должен», «можешь», «не» - оператор...Работа со страхами. Само мотивация. Бессонница и Работа с головной болью. Модели управления ситуацией – «Субмодальное редактирование»
Лектор: ИВАНОВ Александр Михайлович, кандидат психологических наук, MBA; НЛП-мастер; директор Центра "Грани"; бизнес-консультант по управлению и организационному развитию; мастер трансформационного коучинга; преподаватель ИБДА АНХ при Правительстве РФ; преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.