Пошаговая инструкция для руководителей и собственников компаний. Как проверить работу своего бухгалтера без знаний бухучета. Прием и увольнение Главбуха. Субсидиарная ответственность

    • С усилением роли контролирующих органов, увеличением запросов о несоответствии показателей отчетности, отражением данных отчетности в ГИРБО, неправильный бухучет (отчетность) чреваты проверками, штрафами и другими санкциями.

      Чтобы долги перед бюджетом, несданные декларации, неправильно рассчитанные налоги, отсутствие первички и прочие «мелочи» не стали для директора неприятной неожиданностью, необходимо регулярно проверять главного бухгалтера.

      Как самостоятельно проверить активы и обязательства Поставщика, Партнера в отчетности, проанализировать информацию в доступных ресурсах, на что обратить внимание Вы узнаете на вебинаре.

      Цели вебинара - дать конкретные рекомендации руководителю компании: как проверить главного бухгалтера, не имея знаний в области налогового и бухгалтерского учета; как проверить профессиональную пригодность главбуха при приеме на работу; что необходимо сделать при увольнении главного бухгалтера!

       

      ПРОГРАММА

       

      1. Читаем отчетность Общества, Поставщика, Партнера. (налоговые режимы, активы и пассивы - прибыли и убытки- это не сложно. Корректность баланса и деклараций, соответствие видов деятельности выписке ЕГРЮЛ, малые предприятия реестр субъектов, льготы, кредиты, изменения, новые правила  отчетности, правила представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственный информационный ресурс бухгалтерской отчетности (ГИРБО),  новых критерии обязательного аудита финансовой отчетности).
      2. Как «улучшить» показатели отчётности. Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности. Камеральная проверка НДС. (основные средства или материалы, переоценка основных средств, отрицательные чистые активы более 3 лет , структура дебиторской, кредиторской задолженности, долгосрочная или краткосрочная задолженность. АСК НДС-3: как работает и кого проверят первыми, счета фактуры Поставщиков. Восстановление учета, исправление ошибок в отчетности, снижение ставок по страховым взносам, пониженные тарифы для организаций, ведущих деятельность в области информационных технологий, система прослеживаемости товаров).
      3. Бюджет просто в таблицах для себя, для собственников, для банков, бюджет налогов (пример). Экономика сделки  (варианты бюджетов, экономика сделки, курсовые разницы, планирование налогов доходов и расходов,  переход с ОСН на УСН и обратно, налоговые риски, аффилированные лица в Холдинге).
      4. Постановка управленческого учета,  оперативного, производственного учета без дублирования функций. Электронный документооборот, как организовать (оптимизация   учетных бизнес- процессов, различие в управленческом и бухгалтерском учетах, простые способы трансформации  из бухгалтерского учет (из данных по отгрузке, из файла банка), электронный документооборот при взаимодействии с налоговыми органами, партнерами, сотрудниками).
      5. Должностная инструкция Главбуха и как проверить профессиональную пригодность главбуха при приеме на работу. Главбух на удаленке. (Тесты, на что обратить внимание при приеме на работу, система оплаты труда, мотивация, что отразить в трудовом договоре при работе на удаленке).
      6. Главбух уходит, что необходимо сделать (сверка с налоговой, как организовать инвентаризацию, как оформить прием- передачу дел у главбуха, на что важно обратить внимание).
      7. Субсидиарный ответственность главбуха (когда и за что отвечает главбух.)
      8. Ответы на вопросы.

      ВЕДУЩИЙ:  Чешик Анжелика Георгиевна - Генеральный директор аудиторской компании ООО «АСФ Аудит», эксперт по оценке проф. квалификации, имеет большой опыт (более 25 лет) практической работы главным бухгалтером, аудитором, финансовым директором.

Подать заявку на участиеКорпоративный формат обучения

Похожие мероприятия